Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2025, 10:48   #5274
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-04-30 13:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

С тягой на бездорожье и в городе проблем действительно нет. Наоборот, Tank 400 с таким энтузиазмом откликается на «газ», что заявленные 9,7 секунды разгона до сотни кажутся вполне достижимыми даже на скользком покрытии. Тем острее разочарование, которое накатывает позднее — с выездом на магистраль. Где выясняется, что большая часть потенциала силовой установки упакована в первую треть хода правой педали. А дальше — пустота, заставляющая чаще прожимать акселератор до пола. И старательный девятиступенчатый «автомат» собственной разработки GWM этот момент никак исправить не в силах.

Не сказать, что Tank 400 превращается в неповоротливого увальня, однако мотора ему хватает явно впритык, без запаса. К тому же активное педалирование провоцирует дичайший расход топлива — в бодром темпе рамник легко потребляет по 22 литра АИ-95 (АИ-92 тоже допустим) на каждые 100 километров! И в таком ритме не стоит игнорировать сигнальную лампу резерва. Если у других автомобилей прочерки в графе «Запас хода» борткомпьютера обычно дают надежду добраться до АЗС в радиусе 50–60 км, то прожорливый китайский вездеход встаёт практически сразу. Проверили на себе: часть пути до цивилизации нам пришлось проделать на буксире, вынеся в список обязательных экспедиционных рекомендаций вместительную канистру.

После дозаправки в порядке эксперимента решили поехать спокойнее, однако и в расслабленном темпе Tank 400 оказался не сильно экономичнее. 15 л/100 км — минимальные показатели, что мы увидели на расходомере.

Взято отсюда https://auto.ru/mag/article/pervyy-t...nika-tank-400/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!