Re: Самодельные поперечины на рейлинги
Образовались у меня в хозяйстве два багажника БелАЗ - трех- и двухопорный. По конструкции идентичные, разве что корзина у трехопорного состоит из двух частей и может делиться по длине, а двухопорная цельная.
Трехопорный давно и успешно трудится у меня на 2114, а вот двухопорный всё лежал, точнее - если мне не нужна была корзина, я использовал поперечины от него на 2114, чтобы не откручивать поперечины с трехопорного.
Но я не эксплуатирую 2114 зимой, а привезти иногда что-то вроде как и надо бы...
При этом Жаба всегда говорила - денег на поперечины для Дастера я тебе не дам. Не дам сказала, не проси - и умолять бесполезно ! )))
В общем, примерял, покумекал - да и пустил "под нож" 4 ножки от двухопорного, просто удалив всё, что мешало.
Теперь "седло" можно надеть и на Дастер, причем не только сами поперечины, но и два варианта корзины - половинку от трехопорного, либо целую от двухопорного.
На 2114 вообще возможна куча разных вариантов - от просто поперечин до трех корзин разных размеров.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|