Цитата:
Сообщение от Afil
Часто здесь и на других ресурсах читаю мнение, что китайскому автопрому никогда не достигнуть уровня грандов. Это совершенно не так. Найдите информацию, к примеру, о CR450. Он построен с использованием СОБСТВЕННЫХ технологий! А с его созданием проблемы посложней решаются — это почти лайнер.
Тем временем у них уже около 50 000км действующих высокоскоростных трасс. Это 2/3 от всех в мире!
Если Китай поставил задачу вывести автомобильную промышленность в мировые лидеры, она будет выполнена. Через каких-то 5-10 лет авто из Поднебесной будут на уровне, а в чем превосходить, Европу, США, Японию. Этого уже не избежать, как бы вы не «кричали».
Поэтому говорить: «Никогда», по-моему, глупо.
ПС: надеюсь услышать «сконцентрированное» мнение широкой общественности)))
|
Дьявол кроется в мелочах. "С использованием собственных технологий" и "по собственной технологии". Это поезда на технологиях Сименс. А почему есть в Китае и нет во всем мире? Потомоу что они у б ы т о ч н ы. Сделать могут везде, но эксплуатация приносит отрицательный доход. Китайцы дотируют их ради престижа.
Китайцы могут делать лицензионные Тойоты с качеством в принципе Тойотовским. Но свои автомобили не умеют пока. Научатся ли? Будем поглядеть.