Цитата:
Сообщение от илдар73
Кстати ,вдруг вспомнилось ,насколько критична работа дизеля к температуре ОЖ. Т.к. на нынешнем F4R мотор не развивал полной мощности ,именно на трассе , при обгонах особенно было заметно (как будто прицеп тащишь). Оказалось термостат "устал" и на трассе температура была 72-74° , но не постоянно иногда по сканнеру смотрел поднималась до 84° и мотор "оживал" ,после замены термоса температура на трассе ниже 89° не опускалось и такие траблы исчезли .
|
Вот у тебя машинку колбасило.
Коррекция топлива по температуре пару процентов но не более 5%, самая большая при запуске на холодном моторе зимой. А чтоб 20* были так критично для работы и такая заметная потеря мощности это от лукавого или что то другое. Завел машину , газ в пол и будет ехать так же как прогретая, только для мотора это вредно.