Цитата:
Сообщение от shell2021
Здесь же пишут о машинах с моторами в 239 китайских л.с. , ведущих себя так же как европейские с 117, 5 силами
|
Ну вот, есть коллега, фанат тойота камри - говорит возьму свежую 2.5 CVT, 181 л.с. (сейчас тоже камри и прадо) - это тебе не твой китаец. Я ему говорю, как зашел разговор про динамику, да я и на атласе твою тойоту (с полным салоном мужиков) по динамике на трассе уделывал)) Он: ты шо! не мож быть такого! Я говорю, ну давай глянем ТТХ, посмотрели - разгон камри до сотни 9,9 сек при снаряженной массе 1555 кг (удельная мощность 11,64 лс/100 кг). У меня сейчас машина тяжелее 1815 кг - автомат, полный привод (удельная мощность 11,01 лс/100 кг) - разгон 7,4 сек. Потух фанат))
Спрашивается, где зарыта некитайская мощность японки? К слову, и ФФ2 с удельной мощностью 10 лс/100 кг динамичнее у меня был (9,8 сек).