Цитата:
Сообщение от VLADVEB
Это неизбежно...даже мастера ремонтники с этим не спорят.
|
Если повреждение (наружний слой) дальше 15 см от края стекла и выше четверти высоты то 99,9% никакого прогресса повреждения после ремонта не будет. По низу стекла развитие повреждения происходит из-за контрастов теплового воздействия. По краю стекла развитие повреждения происходит из-за естественных упругих деформаций кузова (особенно гнилого-битого)
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее написано было в 08:35 ----------
Кстати про заклеивание скотчем.
Вчера после работы заехал к товарищу в гараж, он холодец варил

. Посидели поговорили. Вобщем он как специалист по ремонту вообще посоветовал - сразу, на повреждение положить сухую бумажку и перекрыть всё это скотчем или изолентой. На качество (незаметность следов) ремонта влияет даже попавший на скол клей со скотча, но гораздо меньше чем вода. Бесполезно заклеивать медицинским пластырем, пропускает влагу и клей с пластыря при этом лезет в трещину. При ремонте. заливке трещины он подогревает место повреждения с внутренней стороны стекла пъезозажигалкой. узкий тепловой лучик приводит место повреждение в кратковременное резкое "шоковое состояние (сосуды расширяются)" и полимер лучше заполняет трещины. Облучение ультофиолетом уже в спокойном состоянии. При засверливании лучика важно просверлить весь слой стекла и не повредить плёнку между слоями. Бур не должен быть грубым - должен оставлять минимальную шероховатость поверхности канала сверления