Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Еще в 2022 году глава Stellantis Карлос Таварес считал, что европейский авторынок нуждается во временной защите в виде таможенных пошлин от китайских компаний.
По его мнению, китайские производители раньше начали осваивать производство электромобилей, у них более простая и целостная структура поставщиков, им проще выпускать электромобили большими тиражами и продавать их по доступным ценам. Более того, Таварес считал, что китайцы демпингуют, продают машины себе в убыток, чтобы завоевать европейский рынок, вытеснить с него европейские марки, а затем поднять цены.
Полагаю эта причина стала основополагающей для смягчения норм Евро7. Европейцы просто испугались, что не смогут противостоять экспансии китайцев на фоне фактического запрета использования традиционного ДВС.
Что любопытно, европейцы верят в то, что китайская автомобильная промышленность способна достойно конкурировать на внешних рынках, а в России говорят: Нет, никогда этого не случится!
Парадокс..
|