Цитата:
Сообщение от Renault Duster 2 dci
Но все такие это дело в егр не в маховике?
|
Чистить надо для того, чтобы это "говно" не попадало под седло тарелки, иначе клапан плотно не закрывается, следовательно когда мы начинаем дуть турбинкой для ускорения, вместо чистого воздуха в движок идет и часть выхлопа, поэтому машина тупит (не очень ощутимо, но отличить авто с почищенным и засранным клапаном не сложно), её потряхивает при трогании (не обязательно причина только в ЕГР, но вероятность велика) и тп.
Прежде чем что то менять, надо ЕГР почистить и проверить не заедает ли он при закрытии.Потом поездить с пару недель и посмотреть что будет.

Вот статья:
https://www.drive2.ru/l/9335481/?ysc...7qas4750538785
https://ya.ru/video/preview/15029787305583859573
https://ya.ru/video/preview/3018198431898223064
последний это не реклама укров, а просто хорошо показано как почистить наш клапан,я по этим видео и чистил.