Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2025, 17:51   #25113
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-05 19:46
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Renault Duster 2 dci Посмотреть сообщение
Но все такие это дело в егр не в маховике?
Чистить надо для того, чтобы это "говно" не попадало под седло тарелки, иначе клапан плотно не закрывается, следовательно когда мы начинаем дуть турбинкой для ускорения, вместо чистого воздуха в движок идет и часть выхлопа, поэтому машина тупит (не очень ощутимо, но отличить авто с почищенным и засранным клапаном не сложно), её потряхивает при трогании (не обязательно причина только в ЕГР, но вероятность велика) и тп.

Прежде чем что то менять, надо ЕГР почистить и проверить не заедает ли он при закрытии.Потом поездить с пару недель и посмотреть что будет.
Вот статья:
https://www.drive2.ru/l/9335481/?ysc...7qas4750538785
https://ya.ru/video/preview/15029787305583859573
https://ya.ru/video/preview/3018198431898223064
последний это не реклама укров, а просто хорошо показано как почистить наш клапан,я по этим видео и чистил.

Последний раз редактировалось Вездеход64; 28.03.2025 в 18:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!