Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2025, 20:33   #25114
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
Чистить надо для того, чтобы это "говно" не попадало под седло тарелки, иначе клапан плотно не закрывается, следовательно когда мы начинаем дуть турбинкой для ускорения, вместо чистого воздуха в движок идет и часть выхлопа, поэтому машина тупит (не очень ощутимо, но отличить авто с почищенным и засранным клапаном не сложно), её потряхивает при трогании (не обязательно причина только в ЕГР, но вероятность велика) и тп.
Если учесть что турбинка начинает дуть с 1700обм. а клапан егр закрывается где то с 1000-1500, а может и более , а тем более крутить первую передачу в отсечку смысла нет, тронулся и сразу вторую(или вообще на второй, причем на ней ни у кого не дергается), то винить клапан ЕГР в дерганье нельзя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!