Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2025, 06:05   #121
иванн
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для иванн
Подробнее

Онлайн: иванн вне форума
Был(а): 2025-06-23 05:49
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
По умолчанию Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
А что мешает перевести рычаг в нейтраль при остановке???
А зачем при кратковременных остановках теребонькать селектор? Если надолго встали, то можно и перевести. Акцент с положением селектора в положении D сделал в контексте температурного режима, который описывал. Т. к. гидротрансформатор продолжает активно греть масло, когда стоишь на D, но наш вариатор не греется в пробках ( при вкл. кондиционере (вентилятор работает)), на что влияет грамотное расположение его радиатора.

---------- Добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее написано было в 06:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
........ тем более что переключаясь D-N-D можно катиться-накатываться-стоять-трогаться не трогая педали тормоза и газа
Ну, тут как кому удобнее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!