Цитата:
Сообщение от Awl2001
А главное не слушай никого, и ездий в режиме АВТО!!!
НО НИКОГДА НИГДЕ...не НАЖИМАЙ ГАЗ В ПОВОРОТАХ!!!!это черевато для переднего заднего постоянного полного привода СТРАШНЫМИ последствиями!!!
в повороте за 10 метров до него отпускаешь педаль ГАЗА и катишься на Х.Х. не совершая резких движений рулем!
ПЫСЫ: для всех гонщиков: ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ ЧЕРЕВАТО СНОСОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, что приведет тоже в КЮВЕТУ!!!
|
Можно только одну поправочку, не жать газ на входе в поворот. А на выходе пожалуйста если выход правильный.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------
Цитата:
Сообщение от YUNS
Полноценный полный привод только до 1500об/мин, а если крутящего момента на этих оборотах не хватает - значит переоценили возможности автомобиля и заехали слишком глубоко.
|
Да ну у нас же не у всех дизель.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:56 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
два дня назад, на джуке поехал на дачу, проехал снежную горку метров 100 в режиме 4wd (аналог дастеровской 4wd loc, как я понимаю), сел на брюхо, побуксовал с полминуты, дал оборотов поболее 3000-и всё, желтая лампа неисправности 4вд, передний привод, отдыхаем. Неужели все авто с муфтой так быстро перегреваются?
|
4WD аналог Дастеровского Авто.