Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2025, 01:16   #6612
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Не только лишь все в курсе, зачем метки на пружинах стоят.
Ну по уму метки ставят чтоб подбирать амортизаторы по ним, ну или наоборот. Только про этот подбор нет никакой информации. Изначально в ВИН номере все это заложено. Набираешь ВИН в каталоге запчастей (но только тот официальный который от Рено) и он выдает тебе каталожный номер амортизатора и пружины к нему подходящей, но на пружине трудно выбить или нанести этот номер ,поэтому его наносят краской в виде цветных полосок..Определенные полоски означают определенную жесткость пружины , исходя из этой жесткости ставится амортизатор. Основным показателем его работы является способность погасит обратный ход после сжатия, а это соответственно подбирается набором пружинных шайб установленных на его поршне, а неверное количество(диаметр, толщина) может отражаться на скорости возврата амортизатора в первоначальное состояние, то есть амортизатор будет или отпрыгивать или зависать(складыватся с каждой последующей ямкой, не успевая распремиться, вплоть до жесткого удара по кузову после полного складывания.) Жуть .... но все замены, аналоги в основном рассчитаны так. что идеальной работы как на заводских не добиться, но и простой пользователь разницы не почувствует.....

Пойду еще стопочку выпью...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!