Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2025, 16:33   #3556
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Дельфин Посмотреть сообщение
Добрый день всем , посоветуйте и подскажите оригинальные крестовины WELTE EDS
Вообщем есть специалисты на драйвах которые советуют всем их смазывать по новой смазкой , якобы они находятся в транспортировочной смазке ,что считаю полным бредом,
Вопрос зачем дорогие оригинальные крестовины разбирать и по новой смазывать , ладно там китайские ,но эти дорогие крестовины зачем, ????
Зачем???
Дай волю этим парням из драйва так они бы все перемазали!!!!!))))))
Родная смазка почти всегда отличная, если сделано не в Китае (там ой как экономят, а не потому что в Китае нет хороших смазок - есть). Но часто её кладут самый минимум. Сравните стойки стабилизатора 20 лет назад и сейчас - масла под пыльник закладывают в 2-3 раза меньше. В шаровые аналогично. Закладывают качественную смазку, но меньше, чем нужно для длительной работы. В подшипники, особенно малого диаметра закладывают 25% смазки (они предполагают работу в высокосоростном узле), но если у вас это ступичные подшипники мотцоикла, которые низкооборотистые, то можно закладывать 75-90% смазки. Отсюда набивка подшипников до 50-70-90% смазкой самостоятельно. Вот самоделкины и досмазывают под свои условия. А народ, насмотревшись видеоблохеров, начинает смазывать все подряд.
Надо смотреть конкретно по узлу надо менять/добавлять смазку или нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!