Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2025, 11:53   #25118
shurpet62
Завсегдатай
 
Аватар для shurpet62
Подробнее

Онлайн: shurpet62 вне форума
Был(а): 2025-04-22 19:46
Адрес: Керчь
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Спасибо Всем.. Мне по гарантии в январе 23г. меняли сальник первичного вала.коробку разбирать не надо (снимать надо).Снимается выжимной и доступ к сальнику есть.Грешили что в нем причина.К осени менял масло и капля масла на своем месте.Забил и ездил так.Но на нервы действует.Вот сейчас надо все заказать и опять снимать коробку.но уже будем досконально искать откуда течь.Есть варианты что из под прокладки поддона,тогда коробку не трогаю.Это если на 100% убедимся что прокладка.А если нет то надо все поменять.
еще говорят бывает со стыка раздатки и коробки.там 2 сальника меняют
вроде вот эти 331001830R нужно 2 штуки. 1 в раздатку,2й в коробку.
Так что возьму три позиции-сальник вала,сальник1-го вала,прокладку поддона и плюс два этих 331001830R (Но их еще уточнить надо такие или нет)
Изображения
   
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!