Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2025, 21:15   #623
nurgush
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для nurgush
Подробнее

Онлайн: nurgush вне форума
Был(а): 2025-05-02 05:45
Имя: Андрей
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster Luxe Privelege 2.0 МКП6 4х4 ESP
По умолчанию Re: Шаровые опоры в передних рычагах

Заменили в сервисе шаровую на AS METAL 10DC1005, пока все хорошо. Три болта крепления шаровой к рычагу стоят головкой сверху рычага, гайки с шайбами снизу шаровой. Стержни болтов довольно длинные, свободной резьбы после гайки с шайбой остаётся 10-15 мм. Получается, болты торчат со стороны дороги, больше подвержены пескострую, камням, а если придется на оффроуд лезть - еще одно место, где пучки травы с грязью будут постоянно. Посмотрел на Drive2 как народ ставит шаровые, у всех болт сверху, гайка снизу.
Я бы, если ставил сам, поставил бы болт снизу, гайку сверху рычага. Или там до ШРУСа очень близко будет, болт будет задевать?
Короче, вопрос к знатокам - есть разница, как ставить болты, или нет?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!