Цитата:
Сообщение от Madi
Вчера ехал из Небуга в Апшеронск через Шаумянский перевал. За бортом авто показывало от 38 до 42. В гору температура ОЖ до 100 доходила, подгору ехал тормозя двигателем , так быстрее охлаждается.
На графике в 99% случаев высокая температура турбины это в гору, так как обгонял мало раз и вообще не шибко много моментов для разгона по прямой было.
Третий график это для сравнения - относительно ровный участок (сам город в начале, потом за городом где ограничение то 90, то 60 посёлки).
(Не совсем конечно в тему про дизель 2011-2015, нов целом про дизель и про ОЖ)
|
На М4/М2 начались пробки.
На прошлых выходных было.
Забортная температура +15 - +17, почти час толкания на 1 и 2 передачи и температура ОЖ 97, для интереса включил печку, открыл окна через 5 минут до 90 упала. Вырубил печку и она снова начала расти.
Забортная температура +26- +28, почти час толкания на 1 и 2 передачи и температура ОЖ около 82 ходит. А под капотом уже почти под 70 градусов.
