Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2025, 12:04   #5432
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 2025-05-05 18:51
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
С одной стороны да. Я в первое время когда сильно хотел продать Дастер основывался не только на эргономических и размерных на мой взгляд недочётах/просчетах дастера (в том числе на дебильные крепления дворников - так и не нашел гибриды под крепления дастера 2 ), с которыми сам столкнулся, но и на обилие описываемых не только здесь, но и на драйве, Ютубе косяков. Но вот почти уже 4 года и из существенного случились: зависание рычага МКПП (+-поправили по гарантии); течь из стыка мотор/МКПП (поправили по гарантии банальным герметиком в места болтов); утечка хладагента (из-за коррозии трубки/соединения внизу радиатора- устранили по гарантии); течь конденсата в салон (устранили при шумке салона).

Остальное (рулевые наконечники, течи сальников, проблемы с турбиной, геометрией, биениями, я уж и забыл какие я ужасы читал, что-то там ещё и много было) не случилось (тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук) либо просто не так сильно досаждает: дёрганье на низких передачах при лёгком нажатии на педаль (так как не так часто в пробки попадаю, но когда попадаю конечно изрядно бесит , зато к роботу хавалов не нужно привыкать будет, говорят он примерно так себя и ведёт ) ; плавающие обороты (наверно из-за того, что у меня трасса этого нет или не проявляется). Что-то ещё было/есть, но не хочется в толмуты погружаться, чтобы ещё что-то вспомнить.

Но если вернуться к Монжаро, то есть косяки о которых много пишут (или писали, когда прошлым летом много про него читал, когда планировал как один вариант покупки): буксировочный крюк, ручки задних дверей не работали; глюки из-за размыкания, затекания воды в разъемы (те которые видно при открытии дверей); глюки ГУ, климата; пыльники (но вроде это устранили ), перегрев (но я тогда не видел, что причина в помпе, писали , что может дело как раз в болтающемся корпусе вентилятора); пробой трубки омывателя задней двери; коррозия под зеркалами; дофига всяких вибраций и биений. Вот не услышал в видео про натирание амортизаторами стаканов. Вот эти косяки часто озвучивались. Остальные нет. Но опять же какой их удельный вес по отношению к общим продажам монжаро и какой вес удельный был у западных/японских марок, тут вопрос конечно.

Но в любом случае инфа полезная. Можно сравнить с подобными косяками других брендов и принять решение или присоединить к тому, что и так не нравиться в монжаро и выбрать что-то другое. Или не выбрать и продолжить ездить на том, что уже есть

Кстати первая часть (о косяках с которыми сталкивался непосредственно сам авто видео ) не менее интересная
https://rutube.ru/video/7ac502736ed9...02c0a73466466/
Удивило пересортица запчастей (на экране видео написано, что не взаимозаменяемые), что создаст гемор в подборе запчастей. Не встречал такого про джили. Думал, что этим только черри страдает.
Все косяки Дастера запланированные...реновцы подталкивали таким образом к покупке более продвинутых авто,например Колеоса...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!