Цитата:
Сообщение от alexmed83
Вы топите за китайцев, нормально не поездив на них!
Год-два не считается!
|
Да кто топит-то (хотя кто-то и топит, и рад китайцам и в чем-то они и лучше)?
А так разбираем их по маленьку, собираем инфу. Кому невтерпёж и деваться некуда покупают, ну а что делать то если надо и можно?
Кому есть на чем переждать и не так достал (или вовсе не достал и все хорошо) Дастер, те смотрят , думают, взвешивают, репу чешут, что брать когда срок придет.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ktist 333
Все косяки Дастера запланированные...реновцы подталкивали таким образом к покупке более продвинутых авто,например Колеоса...
|
А я согласен, может не про все косяки. К примеру раздутые габариты, а внутри тесно. Я уже раньше сравнивал с туссаном 2008 г.в., в котором намного просторнее, у кресел первого ряда больший ход, а внешние размеры пусть чуть, но меньше..
В общем какие-то решения как будто специально делают либо простыми, либо не удобными.
Может конечно это вкусовщина и субъективщина, но так кажется.
Хотя про такое разграничение свойственно всем маркам в той или иной форме. Да и не только это в автомобильной сфере.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
В основном все косяки были следствием экономии и крайней бюджетности авто.
А тут речь о машине за 4.5 млн, флагман марки и совсем не бюджетка.
|
Согласен с обоими абзацами.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Но, пока, не готов поменять Хитрилу с пробегом 36 тыс на нового китайца
|
А надо, если устраивает (как по ремонтопригодности , так и по формату, эргономике и вообще совокупности объективно-субъективных параметров) и такой малый пробег ?