Цитата:
Сообщение от ViBer
в последнюю очередь их волнует сиденья
|
Я раньше тоже так думал. Причем даже поездив на БМВ считал, что это блаж и нафиг они не нужны (ни кресла, ни БМВ в целом). Но когда стал ездить только на дальняки и стали явными проблемы со спиной понял , что комфортные (именно комфортные , так как там есть спортивные) кресла от БМВ это вещь (точнее когда стал ныть от кресел дастера и думать на эту тему как исправить, вот тогда понял, что для определенных условий это не блажь). Поэтому я "блондинка", который теперь думает о комфорте. Понятное дело, что если бы у меня была бы прежняя эксплуатация (как до 2009 или 2010 года), типа дача 25 км от города, раз в три месяца деревня 140 км, нечасто по городу (на работе служебная была), то практически пофиг какие кресла, главное чтобы долго служили. А вот когда любая поездка это 6 часов минимум, то начинаешь думать о комфорте.
Поэтому очень здорово когда машина соответствует запросам. И ещё больше здорово если она при этом не дорогая. Плохо когда вроде хотел одно, а оказалось другое. Или условия поменялись, или не подрассчитал и думал стерпится/слюбится, а не получилось.
В общем я согласен с теми кто доволен Дастером и согласен с теми кто считает, что, скажем так, Дастер очень бюджетная во всех смыслах машина.