Цитата:
Сообщение от Madi
|
Можно, почему нельзя, если не жрет. На Дастере не Евро 6.Просто на заре появления С3 и С4 многие производители просто убавили содержание присадок. Это уже потом пошла компенсация за счет современных беззольных модификаторов трения и повышения характеристик самого масла добавлением масел V и VI групп.
Но вообще сейчас общая тенденция всех двигателей с непосредственным впрыском сажать на среднезольники. Это распределенном впрыске впускные клапаны промываются топливом на кажом цикле, на на непосредственном есть риск обрастания впускных клапанов отложениями. Плюс ЕГР который гоняет сажу из выхлопа снова в цилиндр любит зарастать даже при "правильных" С3 и С4 (причем частицы сажи более плотные вместо графитоподобных при обычном выхлопе без ЕГР).
При ваших щадящих условиях эксплуатации без перепробегов С3 отрабатывают великолепно.
Будем честны. Раньше можно было лить великолепный Лукойл Люкс на американских присадках покупая его дешевле фирменной незамерзайки. Нормальные С3 масла начинались от 4000, а Ренаульт 720 вообще тысяч 5 стоил. Тогда это имело экономический смысл. Я вон перед СВО по 708 рублей за 4 литровую Генезис Армотек купил ящик.
Дастероводы с Люксом, проезжавшие на дизельных дорестайловых Дастерах более 400 000 км и не имеющих после этого проблем с двигателем было правило, а не исключение. Сейчас таковой ценовой разницы между полнозольником и С3 нет, а С3 все-таки для дизеля Евро-5 правильнее.
По субъективному мнению С4 заливать может только европеец на интервал 25000 или пациент ПНД.
З.Ы. Таким образом если интерес залить полнозольник и сравнить есть, то двигателю ничего не будет. А если интереса нет, то и смысла в таком тесте тоже нет.