Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2025, 11:32   #197
curbat
Старожил
 
Аватар для curbat
Подробнее

Онлайн: curbat вне форума
Был(а): 2025-05-06 11:52
Имя: Николай
Адрес: Дикое Подмосковье
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
По умолчанию Re: Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Madi
как думаете в чем отличие этих датчиков?
В файле PR_7E0_7E8_11108_RU.csv есть и вторая пара

"ST_ЗАПРОС НИЗ.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET813","22204A","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОС ВЫС.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET814","22204A","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET819","22204A","{A:6}","0","0",""," 7E0"
"ST_ОКОНЧ. ЗАПРОС ВЫС.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET820","22204A","{A:7}","0","0",""," 7E0"

Один и тот же регистр 22204А, разные значения А. Первая пара ясно, 0 низкая скорость, 1 высокая. Вторая А=6 (двоично 0110) А=7(двоично 0111)

Это как бы на датчики(input), а выходы ЭБУ(output). Как писали выше, вывести все, и смотреть опытным путем. 1 активен, 0 не активен. Насколько я помню у меня отображалось на одной паре, какой именно точно не помню (вроде первой, сразу всё понятно было ). Включите кондей, и ускорите мониторинг.
Удачной охоты
__________________
Делай что должно, и будь что будет.

Последний раз редактировалось curbat; 06.05.2025 в 11:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!