Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2025, 00:57   #25129
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
Лью в порядке предпочтения....Лукойл, Роснефть, Газпром, Тебойл(редко).
Хорошее топливо на Киришах, но там надо сначала платить, неудобно. Первый раз топливный менял на 60ткм пробега , улучшения- ухудшения в работе мотора не почувствовал.

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Ежели мне память не изменяет, на сальнике есть специальная клеющаяся полоса, герметик там не нужен. После установки он сохнуть должен, часа 4, чтоль. Ну как раз на сборку всего и вся.
Изменяет...
Ни одного сальника с клеющей полосой не встречал, если корпус металлический то с герметиком ставил ,но сейчас таких уже нет, у всех корпус обрезинен. Но если сальник ставится в разьемное соединение (сальник распредвала например) то рекомендуется в стыках нанести герметик.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!