Цитата:
Сообщение от ViBer
Изменяет... 
Ни одного сальника с клеющей полосой не встречал, если корпус металлический то с герметиком ставил ,но сейчас таких уже нет, у всех корпус обрезинен. Но если сальник ставится в разьемное соединение (сальник распредвала например) то рекомендуется в стыках нанести герметик. 
|
Наверное, со временем высыхания герметика перепутал, значит, и мне мазали, в 20-ом году меняли все ж. Хорошо, что поправили.
Teboil, кстати, = Лукойл. Сам недавно просветился. Они ТМ давненько уже прикупили, ну а делали все на своих заводах, ессно.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Позвонил друг, у него паджера дизель,спрашивает что лью в бак. Я всегда татнефть, правда сейчас танеко попадается редко,на бывших несте его вообще не было.
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
|
Уже сколь годов езжу на Лукойле. Довольно много в первые годы еще Роснефть катал. Помимо Лукойла иногда на Татнефти заправляюсь, за все время всего несколько раз заправлялся на Газпроме - по моим опросам они лидеры по продажам летнего топлива в любой мороз зимой. Лукойл и Татнефть - вообще без разницы. На Роснефти всегда громче работал, видимо, присадок поменьше. Больше никакой разницы ни по расходу, ни по чему-либо ещё не уловил.
Каких-то изменений в динамике не замечал ни на одной солярке. Т.к. двигатель с турбинкой, очень сильно влияет температура воздуха, если совсем уж дотошно, то атмосферное давление. В прохладную погоду высокое давление, немного больше воздуха запихивается в горшки, мотор прёт. По жаре - эффект обратный.
На Тайгере с мех. ТНВД - вообще похрен какую солярку залил. Пробовал и Татнефть и Лукойл и Роснефть. Чуть тише мотор работает только если 2Т масла добавить. Да и то, когда знаешь.