Турбобензинка 1,3 на вариаторе - если маленько летать.
На майские праздники прокатился в Горный Алтай 1831 км. Машинка с пробегом 129 000 км. Колёса АТ 215/70R16 Максис 771, на крыше бокс, загрузка 2 человека и всё походное барахло. Общий перепад высоты от Новосибирска примерно 2400 метров. Дорога в основном хороший и приличный асфальт и не совсем плохая гравийка. Километров 30-40 можно назвать просто направлением. На перевал Кату-Ярык дохленьких переднеприводных пузотёрок затаскивают трактором. Данные с БК приборки ниже.
Хочу отметить некоторые нюансы:
- Из дома стартовал на Газпромовском (50л) бензине 100GD, потом заправился (30л) 98 от Лукойла, далее (48л) 98 от Газпрома, далее (20л) неизвестного происхождения (кстати неплохой), потом (33л) 98 от Газпрома , потом (35л) 98 от Лукойла
Вот когда (красненьким выделено) заправился то и началось! На скорости 130-145-150 и на небольших подъёмах начал греться, приходилось выключать кондей, включать печку и сбрасывать скорость до 100. После очередной заправки (выделено зелёным) температурный режим стабилизировался. На высоте за 2000 метров травил колёса с поднявшегося 2,5 до 1,9 иначе по гравийке мозги вытресает.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 12.05.2025 в 06:16.
|