Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2025, 16:27   #11
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-06-01 19:55
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Ремень ГРМ и помпа.

Цитата:
Сообщение от nurgush Посмотреть сообщение
Вопрос по замене помпы, точнее, по прокладке помпы...Сейчас наблюдаю подтеки антифриза в районе шкива коленвала.
Вопрос - мог ли слой герметика оказать негативный эффект, что привело к негерметичности соединения помпы с блоком, или проблема не в этом?
Вряд ли это из-за герметика. Прокладка чисто металлическая, она обожмется и приклеится герметиком. Скорее всего это помпа тупо побежала. Я ставил Dolz R233, она и 10тыс.км не прошла, побежала по сальнику. Причем заводская сопливила совсем чуть-чуть, а из этой прям струйку антифриза было видно на блоке. И это R233, она типо усиленная. Лучше родную Рено ставить, или pierburg 701838020 (сейчас у меня в автодоке она чуть больше 5тыс.р стоит)- это одно и тоже.
(Что 2 болтика помпы нужно на герметик ставить, думаю на сто знают).
И ты не правильно выбрал тему, эта для дизельного Дастера.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!