Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2025, 23:53   #5501
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Ratabubi
Было бы странно видеть такие цифры при 220 л.с. и при 2,5 т.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
На самом деле расход далеко не главная статья расходов, если обычные пробеги, не такси или рабочая.
Тут дело не в экономии, а в экономичности. Я вот уже 5 или 6 раз делаю анализы отработок масла, а это стоит дороже масла мобила+ фильтра. Тут не в экономии дело.
Зачем платить за то, что не особо нужно?
Кому-то машина это когда из 5секунд выезжаешь, кому-то когда 5 лет ездишь и только расходники, кому-то расход низкий, кому-то сиденья хорошие, кому-то багажник, кому-то задний ряд, кому-то подвеска (а туууут субъективизм ещё тот, мне вот она у дастера больше , чем у монжаро нравится, а лучше Дастера была у Элантры с усиленными пружинами, стойками каяба, и сзади с проставками из капролона, а кому-то , и я допускаю совершено искренне, подвеска монжаро лучше кодиака, лучше икстрейла и всяких там японцев, если верить драйву2), кому-то звук от v8, 12 (нужное подчеркнуть), кому-то .... можно продолжать до бесконечности. Кому-то разные комбинации из названных.
Мне вот лошади почти до лампочки.... Мне дастера хватает в 99% случаев, а в тех случаях когда не хватает, то смысла нет, так как не хватает тогда, когда трафик большой. Когда-то давно эксперимент ставил из Воронежа в г. Россошь ездил в командировки, по моему это около 150 км (не помню от границы города до нужного мне места, или от работы, не суть). Так вот пару тройку раз ездил "на все деньги" и со скоростью потока, и сравнивал эти варианты. Так вот разница получалась всего +-20 минут. Зато разница в напряжении/усталости большая. Конечно если бы в одном направлении было две полосы, разница была бы больше (если бы пробок не было).
А когда трафик небольшой тогда и спокойно можно обогнать чуть после. Да и если слишком быстро и резво ездить, то чаще заправляться будешь. Что-то вспомнил как пару месяцев назад меня х6 обгонял , 3 раза за 500 км пути. Причем со свистом, обгонял все три раза и уходил в "точку". Но, почему-то я его догонял на АЗС. Он заправлялся (правда третий раз не увидел заправлялся или нет), а я из этих трёх раз всего один раз заправился, при этом не спеша в санузел сходил, паспорт ДТ посмотрел и выбрал нужное приложение для заправки, присадку приготовил в мерник. Два останавливался в санузел и стекло помыть. Это я к чему? К тому что средняя скорость не всегда (или никогда) не совпадет с максимальной. Да и вообще свыше 150 км/ч даже самый быстрый/бодрый/совершенный мозг не успеет отреагировать на любую нештатную ситуацию. Поэтому выше 150км/ч ездить просто нет смысла (я уже молчу про расход/шум и пр.).
Вот тормозов да, мне часто не хватает, запаса даже под мои невысокие скорости 130 км/ч не хватает. Вроде нормально, но хотелось бы получше.

Я это к тому, что каждому нужно от машины своё...
И что-то чем больше езжу на Дастере, тем меньше его хочется менять. Что-то всё не то. Точнее если взять несколько машин, то у каждой есть что-то нужное, но в одной всего нужного нет. Так если покупать то, что не совсем нравится, да ещё и расход будет выше за счёт большей, но субъективно не нужной мощности, то лучше ездить на том, что не совсем нравится зато хоть экономно, а главное привычно. А если сравнивать по сиденьям, так вообще грусть печаль у всех китайцев (может в танк 500 или зикрах/лисянах нормально, но сомнительно, что там есть "ломающаяся" спинка) по сравнению с сиденьями от БМВ х5. И выбирать авто, чтобы сразу менять сиденья это какой-то верх садомазо... Печально...
Вот и написал, что по этому критерию для тех у кого большой расход, да ещё и 95,98 бензина проще сделать выбор в пользу китайца.
В общем и хочется [дастера сменить] и колется...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!