Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2025, 07:18   #1892
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

Цитата:
Сообщение от Завьял
Защиту редуктора уж точно не выброшу. А так все еще в поиске алюминиевой защиты заднего бампера.
ИМХО. Основано на личном опыте (террано и дастер)
Задний бампер надо защищать. Его отрывает даже крепкой травой, особенно когда переезжаеш канавы или когда трогаешся вперёд после того как здал назад.
Чтобы повредить редуктор надо очень постараться чтобы ударить его об камень, ситуация почти невозможная. Когда ползаеш по грязи то между зашитой и редуктором набивается столько грязи что редуктор уже не на своих подушках весит а лежит на защите. Грязь подсыхает и вибрация начинает передаваться на кузов, по снегу, особенно мокрому, вобще жопа когда он там замерзает, ну и минус сантиметры дорожного просвета,да ещё большая площадь защиты и ты висищ на ней даже в не сильно густой грязи, там где голым редуктором просто оставил бы бороздку и проехал.
У меня твёрдое убеждение что если не ездиш в прямом смысле по камням то защита редуктора это только геморой. даже если и по камням едеш, ну максимум можеш повиснуть редуктором на камне, ничего ему не сделается. Чтобы пробить редуктор это надо с разгону долбануть его об камень. Где ты так сможешь? Прежде чем камень с такой силой ударит по заднему редуктору ты весь перед разобьёш.
А провода рекомендую защитить проверенным мной способом:
Изображения
   
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 13.05.2025 в 07:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!