Re: Сигнализация
А я вот всё-таки склоняюсь к мысли о том, что сигнализация должна уметь единственную вещь: оповещать владельца об утере связи с автомобилем(угон)/внешнем воздействии на автомобиль. Всё. Все эти хитрые системы блокировок в нынешних сигнализациях часто вылазят боком клиенту. И если в крупных городах еще как-то можно с этими неожиданными глюками сигналки смириться, то вот когда ты глушишь авто, идя в лес по грибы, а по возвращению сигнализация начинает "чудить", - радостного мало.
Окончательно утвердился в этом мнении, когда в центре диагностики и ремонта автоэлектроники в Хабаровске при мне директор центра отказал своему (я так понял, очень хорошему) знакомому в установке сигнализации. Тот ему пожаловался, что едва не угнали Крузака на днях, хотя там стоял Black Bug. Директор сервиса рекомендовал ему поставить механические блокировки и застраховать машину, и дословно добавил: "А ставить в нынешние автомобили на цифровую шину любые дополнительные модули - себе дороже вылазит. До половины всех обращений в наш сервис связаны именно с отказами/неправильным функционированием сигнализаций, при том, что еще треть - это отказы штатных систем. Поэтому наш центр принципиально не ставит ничего из того, что не предусмотрено производителем и может оказывать помехи/искажать сигналы".
А в Великобритании, кстати, проводили эксперимент: на оживлённой улице ставили машину и имитировали сработку сигнализации. За два часа лишь два человека хоть как-то отреагировали на этот факт: один караулил машину до прихода "владельца", второй - обошёл по круг, и, убедившись, что с машиной всё в порядке, ушёл... Так что, увы, если вашу машину банально механически вскроют - никто и внимания не обратит. да и сколько раз можно было наблюдать в городе, как машина орёт - вокруг неё ходит человек и задумчиво чешет репу/пытается как-то открыть. А владелец он - или вор - никого не волнует, звуковая и световая индикация уже давно превратилась в такой же шумовой фон города, как сирены и мигалки...
|