Приветствую в теме!
Предлагаю поговорить о стилях и особенностях вождения автомобиля в обычной жизни по различным дорогам, как общего пользования, так и по "диким". Не с точки зрения правил дорожного движения, а приминительно навыков управления, комфорта движения, сохранности и вреда для автомобиля ну и тому подобного...
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее написано было в 13:32 ----------
Лично я езжу быстро, ненавижу ташиться медленней чем можно. Плохая дорога меня не раздражает. С удовольстрием рулю по полевым, между канав и ухабов, на хорошем ровном прямом асфальте мне скучно

.
Ну вот например в теме про пружины вроде, зашол разговор о тряске по мелким неровностям, народ выбирает пружины-амортизаторы .... Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали

Часто наблюдаю некоторых "берегущих" подвеску на гребёнке едущих 40 км/час так что видно как зеркала у них вибрируют. ну разгонись 60-80 и не заметиш гребёнки, я там 80-90 иду покачиваясь. Ну или вот колея выкатаная на асфальте, многие стараются ехать по макушкам между колеи и постоянно упорно ловят от ската в колею машину рулём. да не рулю я, машина в колее как порельсам идёт, даже бросаеш баранку и она ровненько катится, чуть если уходить начинает так сама же и возвращается нет необходимости её постоянно держать баранкой ....
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------
Никогда ни скем не "закусываюсь" на старте, не пытаюсь догнать убегающего, или убежать от догоняющего. Правда догоняют крайне редко

Порй замечаю за собой что грешу маленькой дистанцией на приличной скорости, можно сказать на грани перехода уверенности в самоуверенность