Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2025, 10:32   #2
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-02 09:55
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ну вот например в теме про пружины вроде, зашол разговор о тряске по мелким неровностям, народ выбирает пружины-амортизаторы .... Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали Часто наблюдаю некоторых "берегущих" подвеску на гребёнке едущих 40 км/час так что видно как зеркала у них вибрируют. ну разгонись 60-80 и не заметиш гребёнки, я там 80-90 иду покачиваясь.....


Жорж Арно

Плата за страх


Цитата:
Выбоины попадались все реже. Через четверть часа, если удастся дожить, они выйдут на «гофрированное железо». Так называют в тропических странах волнистые участки. Ливни в сезон дождей намывают на твердых дорогах тысячи желобков, совсем неглубоких — несколько сантиметров, не больше, — и очень узких. По такой дороге нужно ехать с несколько повышенной скоростью, до 80 километров в час; тогда грузовик летит по ребрам желобков, словно по ультрасовременному шоссе. Вся трудность в том, чтобы набрать эту скорость, не подвергаясь риску. Для этого нужно двести метров гладкой дороги… Найдут ли они такой участок?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!