21.05.2025, 10:32
|
#2
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,697
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 11 ч. 4 мин. 32 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-02 09:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Вождение (не экстрим)
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну вот например в теме про пружины вроде, зашол разговор о тряске по мелким неровностям, народ выбирает пружины-амортизаторы .... Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали  Часто наблюдаю некоторых "берегущих" подвеску на гребёнке едущих 40 км/час так что видно как зеркала у них вибрируют. ну разгонись 60-80 и не заметиш гребёнки, я там 80-90 иду покачиваясь.....
|
Жорж Арно
Плата за страх
Цитата:
Выбоины попадались все реже. Через четверть часа, если удастся дожить, они выйдут на «гофрированное железо». Так называют в тропических странах волнистые участки. Ливни в сезон дождей намывают на твердых дорогах тысячи желобков, совсем неглубоких — несколько сантиметров, не больше, — и очень узких. По такой дороге нужно ехать с несколько повышенной скоростью, до 80 километров в час; тогда грузовик летит по ребрам желобков, словно по ультрасовременному шоссе. Вся трудность в том, чтобы набрать эту скорость, не подвергаясь риску. Для этого нужно двести метров гладкой дороги… Найдут ли они такой участок?
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|