Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали 
|
Тоже всегда так делал при поездке в область по грейдеру, а последние пару лет этот участок дороги стали подсыпать какой-то х@й - крупные камни, острый крупный щебень. Сразу после проезда грейдера все эти камни выворачиваются и хоть не едь вообще несколько часов пока не укатают. В последнюю поездку минус покрышка и диск на правку. Родной контик хорошо режется. Теперь плетусь этот участок на третьей, пока страх не уйдет
Может у кого есть опыт подскажет - как в этом отношении имеющиеся сейчас на рынке АТшки? В бездорожье котором бываю, меня и контик вывозит, АТ если только из-за вышеописанного момента покупать. Пока прикупил комплект таких же контиков подержанных - одно уже на машине, одно дома в запас, два в деревне
