Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2025, 11:07   #6
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-06-01 10:42
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

У меня принцип один - ехать самому. Емссно речь не про участки ,где обгонять невозможно. Так что варианта два, или идти медленней потока и перепускать всех спешащих, или идти быстрее и обгонять.
Пока еще выбор есть,вопрос только в настроении и камерах.
Есть категория тс,которых стараюсь не пропускать никогда. Это разного рода вонючки, ну и мудофилы,которые пытаются обползать. Если пустить первого - задохнешься нюхать,если второго - испсихуешься, будет жевать козявки и тормозить на каждый столб.
Ну а грейдер, там есть два нюанса:
1- выворотни,здоровые камни,которые лучше не пускать между колес. Но бывает встречка и тогда надо опиеделятся с траекторией быстро.
2- выезды лесовозов, там обычно крупные ямы,и много.
Плохо,когда вылетаешь из-за поворота на глиссе, и тут оно.
Влетать на тормозах нельзя никогда! Выход один - стараться не влететь в яму нагруженой( в крене от поворота) стороной. То есть если есть выбор - стараться пройти по яме вывешеной стороной и не попасть в следующую нагруженой. Есп тут сильно помогает при рулежке, главное полностью не бросать газ.
Кроме ям бывают еще и бугры,вот на них на глиссе гарантировано подвеску пробивает, а это для амортов очень вредно.
Глисс начинается от 70 км/ч. Оптимально для грейдера 80-90.
Но тут нюанс, надо себя заставить преодолевать после торможений этот психологический рубеж 30 км/ч, когда начинается флаттер и зубы просят палочку.
ЗЫ тема конечно интересная, но думаю скоро уснет

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.05.2025 в 11:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!