Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2025, 14:21   #8
Тимурыч
Завсегдатай
 
Аватар для Тимурыч
Подробнее

Онлайн: Тимурыч вне форума
Был(а): 2025-05-23 16:42
Имя: Тимур
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
По умолчанию Re: ТО - 130 000 км.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
поеду на ТО.
Приветствую Сергей Архипыч.
Гонял я Дастик на ТО к официалам... Стоял в сторонке (напросился присутствовать) и наблюдал. Понимая что хуже нет лезть с советами и пожеланиями когда кто - то работает, просто смотрел помалкивая в тряпочку.
Паренёк поменял масло не дождавшись толком пока оно сольётся до конца, пошатал колёса, сделал вид что осматривает ходовую ни к чему толком так и не прикоснувшись, сорвал резьбу на болту защиты двигателя (потом уже обнаружил когда забрякала), опустил машину, зачем - то запенил кондёр на новой машине (воняло потом долго и противно), подключил ноут посидев глядя в экран минут десять и отдал машину в готовность.
А не, вру! Ещё помазал ограничители дверей.
ТО было халявным, поэтому я просто поехал в этот вертеп поменять масло за бесплатно. Я не в претензии к официалам. Почемучто это норма - сделать вид, что клиентская машина им дорога как своя.
Как делаю ТО я...
Масло в двигатель после того как я сам его солью почему - то входит без малого шесть литров. Снимаются барабаны, промывается всё очистителем и слегка смазываются привалочные поверхности. Так же и с передней осью. Раз в год снимаются датчики АБС, прочищаются и слегка смазываются алюминиевой смазкой в посадочных местах. Чтобы не было такого - "... Пытался снять датчики и не смог! Сломал!" Проверяются на люфт, прочищаются м не смазывая устанавливаются на место направляющие суппортов.
Проверяются все сайленты с инструментом в руках, а не как у официалов - проходя под машиной почти не останавливаясь. Беру фонарик и тщательно осматриваю в районе турбины на предмет не запотевает ли штуцер на трубке подачи масла и обратки. Скидываются патрубки с турбины и проверяются на предмет гона масла. У меня они кстати сухие. Cовершенно. Меня конечно слегка удивило, что люди борются с запотеванием патрубков путём замены уплотнительных колец, но это их дело. Принцип - не видно значит всё исправно, типичен для водителей маленьких машин.
Проверяю (когда не лень) затяжку подрамника и крепление всего, что должно быть затянуто. Ну и возможные запотевания везде, где это может произойти. Раз в год проверяется состояние и зазор свечей. Слушаю (как бы смешно для совремЁнных водителей это не звучало) звук работы двигателя и вариатора снизу. Пусть улыбаются - дорога всех рассудит...
Обновляю слегка нанесённую смазку на развальные болты. Все болты подвески закрыты туго натянутыми отрезками шланга с нанесённой предварительно смазкой.
Да, согласен. Это слишком - так относится ещё и к болтам. Но я уверен, что смогу легко всё что мне приспичит отвернуть всегда и не принуждённо.
Если совсем психану, то могу если сняты свечи засунуть лицо (камеру) в цилиндры и ещё раз убедиться, что не смотря на постоянную работу двигателя в режиме прогрева и почти холостого хода по пути на работу и обратно на протяжении многих месяцев, в камере сгорания и на стенках цилиндров всё пучком.
Скорее всего при пробеге тысяч этак 60 - 70 - 100 будет сниматься впускной коллектор и чиститься клапаны. Но это канехна сам я делать не буду. Для этого есть специально обученый сын и сервис.
Когда отдавали машину после ТО, поинтересовался допусками заливаемого официалами масла. На вопрос почему они ориентируются на допуски Рено но не Мерседеса в моём случае, они мне ответили с плохо скрываемой надменной ухмылкой, что я в настоящий момент нахожусь у дилера Рено, а не Мерседеса. Я не стал открывать им капот и показывать модель двигателя. Не вижу смысла.
Весной при смене резины отворачиваются брызговики и часть подкрылка, вымывается скопившаяся за зиму грязь в нишах в арках за подкрылками и брызговиками. Но в этот раз поленился и не стал делать.
Вот после такого обслуживания я спокоен за машину.
Мне нравится делать всё самому. Но с годами всё меньше и меньше. Ну и принцип работает - хочешь сделать хорошо, сделай сам...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!