24.05.2025, 16:14
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-15 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher
Всем доброго времени суток.
Немного истории, с октября прошлого года резко поднялся расход топлива (по трассе с 8,5-9 до 11-13 литров на 100 км). Поменял: верхний и нижний датчики кислорода, датчики температуры и абсолютного давления. А так-же поменял все уплотнители впускного колектора (подсоса воздуха нет). По трассе мнгновенный расход вернулся в норму (8-9 литров).
На сколько я знаю, что при торможении двигателем подача топлива в цилиндры отключается, так вот у меня этого не происходит - форсунки продолжают лить. Грешил на форсунки - снимал и промывал на стенде, не текут.
Если у кого такое было, подскажите где искать неисправность?
На скринах параметры с Карсканера
|
Либо чтото программа врёт, либо чтото не так с УОЗ на холостом ходу -27⁰ это что-то не нормальное. Должно быть 2-12⁰. Фазорегулятор есть? Как холостые держит?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|