Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Уже около 100 000 км пробежал с развернутыми "ушами". Разворачивали в местной конторе под внутренние стопорные кольца. Крестовины GMB, модель, к сожалению, не помню. Пустотелые вроде. Совсем недавно заменил уже во второй раз крестовины и подвесной (тоже второй). По скалам не карабкаюсь, мех. блокировки в заднем редукторе нет. 2 крестовины, подвесной, снять/поставить кардан у нас нынче обходится чуть менее 10 тыр и около 3-х часов времени.
|
По скалам, грязям, снегам, по льду, глубоким лужам и неглубоким бродам .... езжу часто. Пробег 130 000 км. Постоянный режим "авто", часто включаю "4вд" не дожидаясь сработки автоматики, принудительно. На моё удивление тоже, всё родное и крайнее ТО говорит что в порядке. Подтверждается отсутствием шума и вибраций до скорости 170 км/час