Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2025, 11:51   #34
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2025-06-23 20:03
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ, пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!