28.05.2025, 11:51
|
#34
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 649
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 58 мин. 53 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-23 20:03
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому 
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ, пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
|
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|