Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не могу найти тему,напишу здесь, ибо это про дизель.
Рывки при интенсивном трогании, в основном на первой.
Вариантов было три : тяги подрамника, опоры двигателя,сцепление. Делал в логан шопе на Кузнецовской.
По персоналу и самой ремзоне однозначно зачет, аккуратно,не назойливо и с толикой понимания( тараканов клиента).
Проверили затяжку подрамника и тяг,все ок. Сняли нижнюю опору. Визуально без трещин,абсолютно живая, но резина мяхкая и втулка спокойно шевелится рукой.
Поставили новую, цена примерно треха с хвостиком,работы рупь.
Быстро,аккуратно,с любовью. Слесарь молодой парень,но спокойный и уверенный.
Оплатил,выехал, включил первую и от души топтанул. Как с завода! Тряска при трогании и раскачка при переключениях исчезла напрочь.
Так что имейте ввиду, это лечится, и бюджетно.
ЗЫ Андрей( слесарь) показал мне корзину с провалеными лапками, говорит хозяин тоже зубами клацал при трогании.
Пробег меньше 90, ну а у меня 82.
Вид корзины конечно опечалил, но будем оптимистами - авось пронесет( ттт)
|