Цитата:
Сообщение от Сергей159
Кстати, а что стало с KMZ Company? У них и сайт исчез, и группа в VK.
|
Что то стало, рено тоже исчез)
Если блокировка стала проскальзовать то появился люфт или перекос сателлита с зубьями и между зубами появился зазор больше рекомендованного , чтоб люфт устранить нужно подложить кольцо между корпусом и сателлитом, который без зубов, при этом рег. кольцо должно быть такой толщины, чтобы зубчатые сателлиты могли разблокироваться без нагрузки.
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ну там зубчики подкруглились, пружинки устали - оттого проскоки зубьев, потом схватывание, щелчок - естесственный износ. Такого рода механика снашивается быстрее, чем нормальное зубчатое зацепление обычного дифференциала. Поменять срок, видимо.
|
Просто деталь не доработана, как надо, делают деталь, а как должна работать не знают до сих пор!
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
ИМХО. Всё там нормально. Это нормальная работа блоки такого типа.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:43 ----------
Подшипники разваливаются, коническую пару рвёт, полуоси скручивает, а эта блока остаётся невредимой. Но, вот есть у неё такое свойство хрустеть и подкусывать, что в определённых условиях ощутимо мешает управлению
|
Как все предсказуемо хрустит и подкусывает

Как же без этого, когда не знают смысл работы, инженеры великие

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от ec1007
Всем день добрый! У меня локка ещё от кулака до сих пор стоит, работает как часики. Пробег 135 т. км. на ней.
|
На моем авто пробег на сотку больше, а вот с доработанной от KMZ за 180т.к. перевалило, все работает.
А что ей не работать, когда знаешь, принцип работы и зазоры
