В продолжение поста выше. Попал на трассе в пробку, на улице +26 , выключил кондиционер и стал наблюдать. И дождался. На графиках включение вентилятора по температуре ОЖ выглядит так (четвертая единичка в среднем графике, это я уже кондиционер включил после троекратной проверки). По графику видно, что температура ОЖ доходит до 99 градусов, чуть держится , потом включается вентилятор, он охлаждает до 96 и отключается и так три раза до включения кондиционера.
Второй график , с меньшей детализацией с начала поездки.
И в целом вся поездка. Видно когда перестал пользоваться кондиционером
В общем для себя понял какой показатель в сканере за что отвечает, а также на какой температуре включается первая скорость вентилятора. Для второй наверно нужно летом в+ 40 ехать в горы .
Единичка в "ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА" значит работает от кондиционера. Если вместе с ней единичка есть на "ЗАПРОС НИЗ.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА" значит вентилятор включился от температуры ОЖ.
Для второй скорости наверно также. Может когда-то проверю.
П.с. на двух верхних графиках на промежуточные величины графика можете не обращать внимание. Там значение 0 либо 1.