Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2025, 20:21   #7301
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-06-13 22:39
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Это не крик, это утверждение. Полный привод у нас это и есть Лока, так как отсутствует межосевой дифференциал. После 80 муфта полного привода отключается даже если она была включена, полный привод невозможен. У тебя не дурь, а непонимание работы системы. На сухом и твердом ты всегда едешь в 2вд, независимо что включено "авто" или "2вд". В режиме авто ты едешь на 4вд только когда и пока колеса буксуют, но это только до 80
Поверь бывалому любителю покатушек по снегу, льду, грязи и по мокрому асфальту планировать много раз практиковал
1) ЭТО - крик, но инетный. это - не крик.
2) я не знаю,как ездишь ты,ты не знаешь как езжу я, так что не будем мерить писюны.
3) я могу сравнить муфты француза,немцев и англичан. Думал разница будет большой,но ура,это не так.
4) есть куча партаймов вообще без межосевого дифа,при этом они полноприводные. Так что режим лок ты вспомнил всуе, и к быстрой езде по не скользкому покрытию он вообще не при делах в любом раскладе.
5) как работает наша муфта пока не разобрались даже с осцилографом,а инженеры рено молчат и клепают беспилотники для врагов. Так что истину можно узнать только дороге..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!