Цитата:
Сообщение от ФМА
2) я не знаю,как ездишь ты,ты не знаешь как езжу я, так что не будем мерить писюны.
|
Я не про то как езжу я, или ты. Я про то как едет машина.
Цитата:
Сообщение от ФМА
есть куча партаймов вообще без межосевого дифа,при этом они полноприводные.
|
Вот именно, партайм по своему смыслу подразумевает отсутствие дифа (жосткое подключение второй оси) и является самым полноприводным.
Цитата:
Сообщение от ФМА
Так что режим лок ты вспомнил всуе, и к быстрой езде по не скользкому покрытию он вообще не при делах в любом раскладе.
|
Именно об этом я тебе и говорю. На скорости выше 80 у дастера полного привода нет вообще. Полный привод у дастера только когда муфта залочена, это до 80
Цитата:
Сообщение от ФМА
как работает наша муфта пока не разобрались даже с осцилографом,............... Так что истину можно узнать только дороге..
|
На теранофоруме много написано, мой товарищ приборно разбирался (скорости-режимы-величина сигнала на муфту) с включениями-выключениями-режимами работы муфты. С ним мы и гоняли на зимних соревнованиях в классе легковых машин 4вд без специальной подготовки.
Цитата:
Сообщение от ФМА
Ну и на счет нашего "полного привода". Многие считают,что он именно в кавычках, и после 80 его уже нет. Это херня. Попробуйте сами в хороший дождь 2 вд и авто,почувствуйте разницу как говорится.
|
Так что сдесь ты сильно погорячился. Пробовал, знаю - выше 80 разници между "2вд" и "авто" нет. Работает ЕСП только на раздельное притормаживание колёс и на ограничение тяги двигателя, а на скорости до 80 в режиме "авто", при необходимости подтыкается 4вд.
.
Ну да ладно, работа полного привода разговор другой темы, в этой специфика именно дизельного дастера, по ней мне сказать нечего