Цитата:
Сообщение от ViBer
Это кто тебе такое напел?? я когда машины ввозил порядка 10-15 экспертиз делал именно по номеру и если после шкурки он читался то вопросов вообще не возникало. 
По поводу 40 мин. на экспертизу , тебе везет. Обычно неделя.
|
30-40 минут в день приезда или заранее за день записывался, ну просто 2 раза делал, но по номеру движка, Уральский экспертный центр.
Первую делал в день постановки на учёт когда гайцы завернули, и тут же вернулся к ним и поставили учёт. Вторую заранее за день до учёта.
Эксперт наждачку не использовал, кислотами чистил. Никто не пел, просто изучал вопрос, информации в инете мало.
Возможно кто-то говорил что если есть царапины - для гайцов это повод проверки.
А вывод такой сделал по логике т.к. если всё ок в экспертизе пишут - "номер двигателя утрачен по причине естественной коррозии в результате долгой эксплуатации в условиях агрессивной среды" Я так думал, если гаец на ТО увидит царапины или если напишут в экспертизе "обнажены механические повреждения (царапины от наждачки)", по логике это не совсем хорошо.
Дальше не знаю что бывает, возможно какая-то долгая спец экспертиза силами гайцов.
У нас в городе кстати всё жестко с этими номерами мышь не проскочит)