Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2025, 20:38   #7306
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-06-13 22:39
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Не работает. Работает ЕСП только на колёса и душилку
Оно и в 2вд мигает (работает)
Естественно, лок работает до 80, свыше он не включается ни в каком режиме и даже включенный отключается, хоть в авто хоть в 4вд.
Так это и есть с места и до 80. В "авто" сначала пробуксовывает перед и затем подключается зад (лок), а на "4вд" это и есть "лок" муфта включена с ноля до 80
По времени ничего не отрубается. Отрубается по скорости на "4вд" и по прекращению пробуксовки и скорости в "авто"
Еще раз для танкистов. ПП ( лок) отрубается именно по времени, даже если скорость меньше 80, но ты идешь без пробуксовок.
Проверено зимой,и не раз.
Ставишь лимит на 78, отключаешь есп и включаешь лок. И через пару светофоров опять авто. Так что резвясь в городе надо постоянно проверять.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!