Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2025, 09:38   #943
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2025-06-13 21:41
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
У штатной пробки давление срабатывания клапана 1,4 атм. Но ещё нужно прибавлять 1 атмосферу, которая нас окружает. И смотреть всякие таблицы и графики для 2,4 атмосеры.
А я подключил к бачку к обратке автомобильный насос, а шланг заглушил. И у меня манометр на насосе показал 1,6 атм, потом срабатывает клапан. Т.к. у меня до этого потекла помпа, меня это несколько напрягло. И я большую пружинку в пробке укоротил на 1 виток, давление стало 0,9 атм. Почти год прошел, проблем нет. Можно было бы пол витка убрать, но и так нормально, может бачок дольше проживет и шланги
К4М / К7М Давление в системе 1,2-2 бар.


А так, тему поднял т.к. эти несколько градусов из-за термоса могут поспособствовать перегреву. Ну там если в горку ползти в лесу долго несколько километров. И в Дастер этот термос ставить расхотелось. Думаю он не подходит для 30 градусной жары, придётся купить на 89град.
т.к. положено термосу полностью открываться на 95, а 107 это уже народное творчество.

Цитата:
Сообщение от сайт dustershop777.ru
Через радиатор отопителя и теплообменник (двигатель 2,0) жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.
При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!