Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Производительность помпы. Например лопнула крыльчатка и проскальзывает. WW в таком случае превентивно менял комплект помпа + термостат. Все это лежало в салоне, снятое. Крыльчатка лопнула, значит термос был исправен, но его все одно заменили. Симптомы те же. По городу - норм, на трассе - перегрев.
|
Я помпу менял год назад, не хочется на неё грешить. У меня и по городу греется
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:33 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
просто сказать что при клапане 1,4 атм t кипения простой воды ~+125С ( так для мужиков понятней)
ИМХО варианта два: - Периодически клинит термостат.
- Забит радиатор и t снижается при вкл.макс скорости вентилятора.
Как реагирует на вкл/выкл кондиционера при различных режимах?
|
термостат я сегодня заменил, хотя и родной рабочий, но также греется. радиатор промывал в начале весны, снаружи несколько дней назад продувал компрессором и промывал транс боем. при вкл. кондера температура растет. причем у меня вентилятор никогда не работал при отключении двигателя, а теперь при повышении температуры он вкл. на 2ю скорость, если заглушить машину то будет вентилятор работать на 1й скорости пока не снизится темпер.