Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2025, 10:24   #7205
nurgush
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для nurgush
Подробнее

Онлайн: nurgush вне форума
Был(а): 2025-06-23 19:46
Имя: Андрей
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster I Рестайл 2.0 F4R МКП6 4х4 ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Кстати, дополню свой пост важным, на мой взгляд, замечанием.
Пока играла музыка с магнитолы, в гараже помимо прочего занимался заменой патрубка расширительного бачка (обратка от радиатора в бачок), и при демонтаже старого патрубка некоторая часть антифриза вылилась в моторный отсек, в том числе на генератор. Я все это дело замыл водой, и подождал пока все высохнет, минут 20 (жара на улице была).
После этого, как уже писал в посте выше, была неудачная попытка запуска двигателя. Взял АКБ-донор, подключил провода по схеме (см. картинку) с минусом на массу - двигатель не заводится. Перецепил минусовой провод на клемму "минус" севшего АКБ - сразу завелся.
Теперь вопрос - а это точно проблема в разряженном аккумуляторе? Может с генератором что-то не так, и поэтому дальнейшая поездка на 400 км не помогла зарядить севший АКБ...
Изображения
 

Последний раз редактировалось ViBer; 16.06.2025 в 10:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!