Кстати, дополню свой
пост важным, на мой взгляд, замечанием.
Пока играла музыка с магнитолы, в гараже помимо прочего занимался заменой патрубка расширительного бачка (обратка от радиатора в бачок), и при демонтаже старого патрубка некоторая часть антифриза вылилась в моторный отсек, в том числе на генератор. Я все это дело замыл водой, и подождал пока все высохнет, минут 20 (жара на улице была).
После этого, как уже писал в посте выше, была неудачная попытка запуска двигателя. Взял АКБ-донор, подключил провода по схеме (см. картинку) с минусом на массу - двигатель не заводится. Перецепил минусовой провод на клемму "минус" севшего АКБ - сразу завелся.
Теперь вопрос - а это точно проблема в разряженном аккумуляторе? Может с генератором что-то не так, и поэтому дальнейшая поездка на 400 км не помогла зарядить севший АКБ...