Цитата:
Сообщение от Равка
и термостат новый (проверил 3 раза-работает), и крышку расширителя менял, и датчик темп. поменял(хотя и свой рабочий как оказалось), уже хотел помпу менять. НО в магазине где покупал прошлой весной помпу сказали что крыльчатка чугунная и никак не может провернуться, и за год лопасти не разъест. поэтому решил промыть радиатор. промыл как изнутри так и снаружи. температура на 4 деления стоит как вкопанная даже при работающем кондере. Всем большое спасибо за участие!
|
Чугунная крыльчатка может проворачиваться (по крайней мере с заводскими помпами ТЗА для ВАЗ это случается, но не за год конечно), из-за этого на повышенных оборотах помпа перестает нормально работать. Как следствие СОД вроде работает нормально, до тех пор пока двигателю не приходиться
долговременно работать на оборотах 2500 и выше. При начале перегрева останавливаешься на ХХ и вентилятор моментально сбрасывает температуру в норму (если конечно радиаторы не забиты). Я так в два-три приема на горки заезжал, тогда деваться было некуда. Правда потом у меня прокладку пробило между 2-3 цилиндром. Так что с устранением такой неисправности (недостаточная производительность помпы) лучше не тянуть, так как есть в двигателе конструктивные локальные точки перегрева которые в таком случае начинают страдать в гораздо большей степени. Если же проблема у вас действительно решилась, то я искренне рад что я не успел "помочь", но может мой совет пригодится в других случаях.