21.06.2025, 20:55
|
#25165
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2020
|
Сообщений: 168
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 13 ч. 6 мин. 57 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-22 18:55
|
Имя: Михаил
|
Адрес: ростовская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Madi
Сажевый на нормальном ДТ зимой не заполняется, только при высоких температурах и в городе может работать ЕГР и тогда чуть набираться сажа (по моему сами выкладывали статью, что сажевый нужен, чтобы улавливать частицы образуемые когда ЕГР открыт, для этого его придумывали). А так у меня как только температура за бортом падает ниже + 13 для мои условий (трасса) ЕГР не работает и более полугода ЕГР закрыт, сажевый не наполняется, прожигов нет. Как только температура повышается выше + 13 (до + 33, повторюсь для трассы, в городе другие пороги, так как ЕГР на самом деле открывается по температуре на входе и нагрузке на двиг, даю просто ориентировочные цифры, точнее для моих условий они точны, а вообще ориентировочные).
Каждому свое. Я когда ГПН G-drive лью, обычно не добавляю ничего, там показатели нормальные. Когда танеко, то либо смазывающую, либо фулу мульти.
|
У нас на заправках Татнефти больше всего дальнобоев-они наверное понимают что-то в топливе?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|