Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2025, 20:55   #25165
водитель1
Завсегдатай
 
Аватар для водитель1
Подробнее

Онлайн: водитель1 вне форума
Был(а): 2025-06-22 18:55
Имя: Михаил
Адрес: ростовская обл.
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Сажевый на нормальном ДТ зимой не заполняется, только при высоких температурах и в городе может работать ЕГР и тогда чуть набираться сажа (по моему сами выкладывали статью, что сажевый нужен, чтобы улавливать частицы образуемые когда ЕГР открыт, для этого его придумывали). А так у меня как только температура за бортом падает ниже + 13 для мои условий (трасса) ЕГР не работает и более полугода ЕГР закрыт, сажевый не наполняется, прожигов нет. Как только температура повышается выше + 13 (до + 33, повторюсь для трассы, в городе другие пороги, так как ЕГР на самом деле открывается по температуре на входе и нагрузке на двиг, даю просто ориентировочные цифры, точнее для моих условий они точны, а вообще ориентировочные).

Каждому свое. Я когда ГПН G-drive лью, обычно не добавляю ничего, там показатели нормальные. Когда танеко, то либо смазывающую, либо фулу мульти.
У нас на заправках Татнефти больше всего дальнобоев-они наверное понимают что-то в топливе?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!