В продолжение поисков неисправности листал инет и наткнулся на интрересное видео от Zenicom о клапане фазорегулятора. Как раз решил посмотреть зазор на свечах. Так вот, зазор соленойде клапана в закрытом состоянии оказался не в допуске, вернее его там совсем не было. Купил новый клапан от Старвольта, поставил.
Все параметры по карсканеру остались прежние кроме расхода л/100км. Сегодня ночью ездил в Дубну и обратно (это 210 км на круг), расход показал 7.6 л/100км.
Это подтвердила и контрольная заправка на тойже колонке, что и при старте поездки. Средняя скорость была в районе 70 км/ч, ехал по правилам с учетом превышениея скорости на нештрафуемый порог. Туда: в салоне 4 человека и забитый полностью рыболовным и походным скарбом багажник. Обратно шел порожняком. Такого расхода я еще не видел. Ну вот так как-то.
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от vilven
На хх при увеличении оборотов УОЗ менялся так: 750 об/мин -- -27 град, 900об -- -15, 1000-- -12, 1300 -- -3, 1500-- 0.
|
Все так-же как и у Вас.