Цитата:
Сообщение от v--k
Для Дастера Фаза1 4*2 на масле EVOLUTION 900 SXR 5W-30 расчет такой:
(120*1.057*4.8*236*1.6*61)/(9.3*102*1.061)=13933км
13933км-интервал замены моторного масла конкретно в моем случае
|
Для Синтек 9000, 12ткм норм или перебор ? Чтобы максимально мотору хорошо было. А то масло не совсем дешевое. Может замена 7500км это слишком часто?
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Маркетинг однако... И Дастер выводили с интервалом в 10000... А сейчас 15000... Это для дизеля. Только это говорит только о том, что до 100 000 гарантийного пробега двигатель дойдет... А дальше ваши проблемы. Да и у многих здесь такая политика, о замене масла пусть думает новый хозяин машины... А потом и появляются страшилки про плохие двигатели и проворачивающиеся вкладыши... 
И чем нагрузки в тех двигателях отличаются от наших? А вот сработка присадок и старение масла, из за его в разы большего объема, идет гораздо медленнее...
|
Тоже аргумент.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Arcadav
Всем привет!
Есть дилемма и не знаю в какую сторону лучше податься.
Проанализировал статистику расхода масла и получается расход масла 670 мл на 1356 км.
Началось это давно или нет - на 100% не знаю. На сегодняшнйи момент уже 2й год использую масло Синтек. 1й год - Синтек Платиниум 5w40, 2й год - Синтек Премиум 5w40.
|
Что было дальше?) Слишком большой расход, Может масло слишком жидкое, Вдруг Эффект как в жигу залить дорогой синтетики? Дымок вообще был или потёки на движке, шуба масляная ? Залили Синтек Премиум и у меня еще его 10 литров в запасе. Расход масла быль ноль на Газпром Н, пробег 115ткм. Посмотрим...